Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта
Скачай
Наш опрос
твое люби мае оружие ?
Всего ответов: 2139
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
TehnoServer
История
CS.


В январе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le)
он же Гусятник (Gooseman)
,
участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.

Мин
Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема
терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто
Cliffe (Клифф), они
задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.

Гузмен
начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры.
Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле
все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей
игре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому
первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле
называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того дня.

19 июля выходит Counter-Strike
Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального
сайта. Народ стал ею очень сильно интересоваться.

Первый игровой сервер
для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно
увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с
большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.

Тем временем,
Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще
большие народные массы. И как выяснилось по результатам опросов ведущих игровых
сайтов, игра стала самой популярной Интернет игрой 1999-ого года.

12
апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К
созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма
Barking Dog
Studios
, так же как и Гузмен
находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила
средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, но и на
многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike.
Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала
создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность
игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии
Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.

Игра выходит в двух
версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в
сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила далеко позади Quake,
Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле
выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и
добавлял новые навороты.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе
одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет.
Valve решает оставить наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но
все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её
неудачной.

В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на
движке второй Half-Life.

Форма входа
Часы

    МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ


admin Skype- pns.tm
Мастерская
Полезные ссылки
Инфо
    
Мониторинг
Наша кнопка


Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024